«Для них важно выдавить меня». Гудков объяснил решение покинуть Россию
Политик Дмитрий Гудков покинул Россию ради безопасности собственной семьи — властям важно «выдавить его» на период выборов в Госдуму. Об этом он рассказал в интервью «Дождю».
По его словам, ещё в пятницу, 4 июня, он не думал, что уедет из России. Однако после разговора с отцом Геннадием Гудковым он понял, что его уголовное дело продолжается и под угрозой находится его брат Владимир Гудков. «Процесс давления не остановился. Они дали мне немного времени, чтобы собрать вещи и уехать. Такие сообщения поступили от знакомых», — сказал Гудков. Он считает, что если его выпустили, значит, «действительно дают время», так как правоохранительные органы могли «связать» его подпиской о невыезде или снова арестовать.
«Для них важно выдавить меня из страны на период голосования», а не просто не допустить на выборы, выразил мнение Гудков. «Я задал себе простой вопрос: вот я остался, меня посадили — это как-то приближает перемены? Ответ отрицательный», — отметил он. Политик решил уехать, так как не хотел «пожертвовать жизнью и здоровьем своих родных». В Москве остались его супруга, дети и собака, а в Киев с ним уехал его брат Владимир, рассказал он.
Гудков отметил, что выехал из страны по своему паспорту без препятствий. «Это не эмиграция. Я уезжаю на какое-то время. И планирую и дальше заниматься политической деятельностью. Мы живем в XXI веке, где твоё физическое присутствие не играет никакой роли. Сейчас я сижу в Киеве и выхожу в эфир», — подчеркнул он. Политик добавил, что из Киева поедет к своим родителям в Варну (Болгария).
Гудков покинул Россию накануне, 6 июня. «Несколько близких источников из окружения администрации президента сообщили, что если я не покину страну, фейковое уголовное дело будет продолжено вплоть до моего ареста», — написал он в своём Telegram-канале.1 июня у Гудкова и членов его семьи прошли обыски, в результате которых политик и его тётя Ирина Ермилова были задержаны. Им инкриминируют причинение имущественного ущерба путём обмана или злоупотребления доверием с особо крупным ущербом (часть 2 статьи 165 УК). Дело возбуждено из-за долга микропредприятия «Сектор — 2А» (его учредитель — Ермилова) по договору аренды нежилого помещения у мэрии Москвы. После двух суток в изоляторе полиция отпустила Гудкова. Для тёти Гудкова Ирины Ермиловой следствие попросило избрать меру пресечения в виде запрета определённых действий. Суд отклонил ходатайство следствия. Оба отпущены под обязательства о явке к следователю.
Comments are closed.