В мессенджер MAX в тестовом режиме начали «переселяться» инфлюенсеры и медиа
В мессенджер MAX в тестовом режиме начали «переселяться» инфлюенсеры и медиа Новости 15 июля 2025
MAX собрал первых 50 инфлюенсеров на отдельной витрине, сообщили в пресс-службе компании-разработчика VK. В бета-версию мессенджера зашли Сергей Минаев, Клава Кока, Артемий Лебедев, Антиглянец, Влад Бумага (A4). К ним присоединились издания «Коммерсантъ», РБК, ТАСС, Mash, канал Минцифры России и другие.
В мессенджер MAX в тестовом режиме начали «переселяться» инфлюенсеры и медиа https://rb.ru/news/vk-protestiruet-messendzher/
Автор: Никита Стаценко https://rb.ru/author/mkeehl/ Подписаться на RB.RU в Telegram
Мессенджер, которого ждали (и установят)
VK запустил MAX в марте 2025 года. Сейчас в приложении уже 2 млн пользователей. Для сравнения — у одного Mash в Telegram 3,3 млн. Но в Госдуме уже одобрен закон о предустановке MAX на все смартфоны в стране. По мнению экспертов, вслед за инфлюенсерами и СМИ в MAX переедут госструктуры, банки и депутаты, а также родительские чаты.
Каналы, чаты, переводы — и «соединяшки» с «Госуслугами»
Функционал MAX схож с Telegram и китайским WeChat: каналы, звонки, чаты, переводы, мини-приложения. В ближайшее время обещают добавить комментарии, счётчики просмотров и другой стандартный набор.
Главное отличие — предстоящая интеграция с «Госуслугами». Это значит, что мессенджер станет частью цифровой идентификации, платежей и, по сути, инфраструктурной прослойкой между пользователем и государством.
«Макс — так называется помощник на «Госуслугах». Очевидно, что это не совпадение, что они будут делать «соединяшки»», — утверждает Владимир Зыков, директор «Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров».
Всё начнётся осенью
VK обещает выкатить полноценную версию MAX в сентябре. Пока продукт сырой — но маркетинг уже работает. По словам Зыкова, реклама приложения появляется даже там, где раньше были системные кнопки. Аудиторию планируют подогревать заранее — не дожидаясь готового функционала, считает эксперт.
«Если MAX выполнит KPI, то в целом можно считать, что судьба Telegram в России решена», — говорит Зыков.
В сухом остатке
MAX — это не Telegram. Но ему это и не нужно. Это не про продукт, а про инфраструктуру и предустановку. И если всё пойдёт по сценарию, пользователей даже не придётся убеждать — они просто окажутся внутри.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.